Как работают современные специалисты поискового продвижения и оптимизации сайтов

Как работают современные специалисты

Как работают современные специалисты поискового продвижения и оптимизации сайтов, какие инструменты используют и что считают более эффективным при продвижении проектов заказчика? Дабы не отстать от тенденций индустрии различные информационные и аналитические ресурсы проводят опросы

среди своих посетителей. На сколько результаты таких опросов отражают действительность и являются ориентиром при принятии решений каждый решает для себя сам, но взглянуть на результаты всё же любопытно.

 

Не уточняется о продвижении каких сайтов идёт речь, будь то сайт, предлагающий купить смесители blanco fontas, другую сантехнику или как-то другие сайты неизвестно. Портал Seoptimise провел опрос, в котором приняло участие 202 SEO-специалиста из разных стран. Голосование показало:

— 26% никогда не покупают ссылки и считают это не нужным

— 22% сеошников заявили, что пользуются покупкой ссылок исходя из её конкурентности

— 20% участников выбрали вариант «ссылки не покупаем, но в некоторых ситуациях рассматриваем данный метод»

— 16% заметили, что платные ссылки – одна из главных частей их SEO-компании

— 13% используют платные ссылки в своих кампаниях довольно редко

— 3% голосов набрал вариант «другое»

Больше всего участников опроса было из Великобритании – 108 человек. Выводы про ситуацию в нашей стране сделать трудно, так как из россиян участвовало всего 2 человека.

Читайте также: