Вконтакте. Типирование контента в наиболее популярных пабликах в рамках виртуального сленга.

Вконтакте. Типирование контента

«Флейм» — в переводе с английского «пламя» — контент, направленный на вызов диссонанса в виртуальном сообществе, часто содержащий в себе информацию подталкивающую пользователей к спорам в которых в основном, люди имеют диаметрально противоположное мнение, из-за чего в комментариях разворачиваются крайне оживленные конфликты. На это, не в последнюю очередь, является возможность анонимизации в интернет-пространстве, что позволяет высказывать практически любое, даже самое нетолерантное и радикальное мнение без оглашения своей реальной личности.

Такие посты используются для разжигания межнациональных, сексистских и других конфликтов. Ключевым для данного типа являются приведение аргументов, споры, оскорбления между двумя или более пользователями в комментариях. Можно подчеркнуть тот факт, что практически во всех комментариях к любому типу контента находятся двое или более пользователей стремящихся устроить между собой некоторую словесную борьбу. Причины этого не всегда бывают ясны, более того в популярных пабликах все общение может строиться исключительно на флейме.

Примеры характерных высказываний привести достаточно трудно, так как зачастую они наполнены нецензурной лексикой. Также интересным фактом является стирание возрастных границ и границ уважения между участниками перепалки. Взрослый успешный человек и примерный семьянин может наравне обмениваться не особо приятными словами и выражениями с хулиганом-шестиклассником из неблагополучной семьи. Интернет позволяет чувствовать себя важным и значимым, при минимальном риске пострадать в реальной жизни.

В отдельную категорию контента можно так же определить «Спам» или рекламу. Большинство популярных пабликов сотрудничают со сторонними фирмами и в рамках своей ленты новостей иногда вставляют рекламный контент призывающий посетить те или иные сайты или паблики, предлагающий купить какие-либо предметы и прочее. Но спамом занимаются и сами пользователи социальной сети, часто в комментариях можно встретить подобные сообщения:

1. «Добавляйте в друзья. Принимаю всех»

2. «Лучшая музыка только в моем паблике! Ссылка»

3. «Первый! Ставь лайк! Снизу идиот»

4. «Ищу девушку. Москва.»

Спам является одним из ключевых рекламных приёмов. Даже вызывая раздражение своей назойливостью, с его помощью доносится необходимая информация, за чем следует требуемая реакция.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.