Шапка профиля. Оформляем по правилам.

Продвижения профиля в Инстаграм

При продвижении профиля в Инстаграм один из самых важных аспектов — это правильное оформление «шапки» профиля.



Существует так называемое «правило нескольких секунд», когда человек заходит на страничку, моментально оценивает аватарку, пробегает глазами по профилю, считывая информацию. И если его заинтересовало и «зацепило», остаётся на вашей страничке, просматривает фотографии и, вполне возможно, подписывается на вас.

То есть, загляну к вам на страничку, человеку должно быть сразу понятно, о чём это профиль.

• Заполняя профиль, чётка и ясно напишите, чем вы занимаетесь, что предлагаете.

• Разделяйте строчки, не пишите сплошным текстом.

• Если ваш профиль коммерческий, обязательно указываем контакты.

• Если у вас затруднения по оформлению шапки своего профиля, то рекомендуем найти профили по вашей тематике. Проанализируйте оформление шапки с точки зрения визуального восприятия, изложения информации и контактов. Просмотрев определённое количество, вы сформируете своё собственное представление, у вас сложиться картинка, какой вы видите свою шапку.

• Если у вас коммерческий профиль, то есть вы предлагаете товары или услуги, то на начальном этапе не указывайте своё имя. В этой строке укажите род занятий, тогда вас смогут найти через поисковик.

Обращайте внимание на данные пункты, они очень важны в успешном продвижении вашего аккаунта.

Читайте также: