Составляем КОНТЕНТ-ПЛАН.

Новый день, время размещать новый пост.

Новый день, время размещать новый пост. А идей нет. Кроме банального: «Как ваши дела?» ничего в голову не приходит. Ждать, когда будет вдохновение? Подписчики вас быстро забудут.

Выход имеется: писать контент-план. Уделите плану несколько часов или пару вечеров. Продумайте и напишите. И тогда проблем с размещением не будет.

 

• Итак, берём и составляем таблицу из 7 столбцов, указывая каждый день недели.Писать можно от руки или составить таблицу на компьютере.

• После того, как ваша таблица готова, переходим к заполнению.

• Помните, что необходим баланс между различными постами: Информационные, развлекательные, рекламные, личные.

Во многом зависит от ваших целей. Продвигаете вы себя либо свой товар. Развиваете личный бренд или целью является увеличение продаж. Хотите познакомить аудиторию прежде всего с собой или своей услугой.

• В соответствующую графу вписываем тему, текст.

• Иногда идеи приходят, когда их совсем не ждёшь. Сразу записывайте, иначе через какое-то время они так же улетучатся.

Составленный контент-план вовсе не означает жестокой привязки к плану. Бывает такое, что к концу месяца контент-план не сохраняется в первоначальном виде. По крайне мере, вы будите знать, о чём писать. Предложенная схема составления плана поможет вам оптимизировать время и научиться планировать.

Грамотное планирование – это залог вашего успеха!

Читайте также: