Как продвинуть свою компанию в социальных сетях

Социальные сети

Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Twitter, Google Plus … Социальные сети, остаются актуальными и многие компании чувствуют большую нагрузку и ответственность в продвижении своей компании в социальных сетях.

Для некоторых это может быть настолько большой обузой, что они совсем отказываются от продвижения в социальном секторе интернета, и готов сказать, они упускают большие возможности, отказываясь от социального продвижения в целом, компания теряет большие возможности, чтобы иметь контакт с потенциальными и реальными клиентами.

Или же, распространенная проблема, когда активно вкладывают свои усилия в несколько каналов, считая это по-настоящему эффективной работой.

Есть такое понятие, которое относится к большинству вещей — лучший результат в социальных сетях приходит, когда Вы придерживаетесь «золотой середины» и стремитесь поддерживать соотношение качество = количество.

Я видел один вебинар в интернете, под названием:»3 шага к успеху в стратегии социальных сетей», вот несколько подсказок, чтобы расширить свой социальную сферу в интернете, нужно заставить её работать на Вас.

1. Вы не можете выбрать свою семью, но Вы можете выбрать свой социальный канал.

Выберите свой канал и действительно бывайте там. Если Вы не можете тратить восемь часов в день (кто может? ) Переключайтесь между большой четверкой — VK, LinkedIn, Twitter, Facebook — затем выберите одну социальную сеть, что больше подходит для того, что Вы пытаетесь достичь, и действительно занимайтесь этим.

Стоит ли вкладывать время в LinkedIn? ? Она свяжет Вас с другими специалистами интересующей Вас сферы. Twitter может показаться сложным и трудоемким, но на самом деле в управлении нет ничего сложного. Это идеально подходит для достижения внимания широкого числа людей. И Facebook и VK все еще хорошие варианты, если вы можете постить уникальный контент, который визуально интересен, то всё в Ваших руках.

Какую бы платформу Вы ни выбрали, он должна быть Вашим любимым свитером или кофейной кружкой. Наслаждайтесь этой деятельностью, любите её и сделать это занятие частью Вашей повседневной жизни.

2. Скажите «Я», для социальных сетей.

Теперь, когда Вы решили, что будете активно заниматься продвижением в социальных сетях давайте перейдем с ними на «ты».

Первым шагом к привлечению потенциальных клиентов является оценка Вашего профиля (аккаунта).

Сделайте Ваш профиль как можно более полным.

Следуйте подсказкам, предусмотренные самими социальными сетями, чтобы заполнить Вашу профессиональную информацию. И не забудьте в неё же включить интересную.

После того, как всё настроено и готово, и выглядит привлекательно, разделите Ваше время, проводимое в социальных сетях, на две части. Одну половину времени уделяйте созданию нового контента, а другую половину на поиск нового материала и взаимодействия с посетителями Вашего профиля. 3. Работа социального менеджера

Каждый день, нужно выделять время для управления каналом и стремиться к тому, чтобы Ваш профиль всегда чувствовался «живым». Иногда это не всегда возможно, например, когда у Вас сложился очень оживленный рабочий день. Для этого есть много полезных инструментов можно построить график эффективности и управления на каждый день.

Подумайте об использовании системы вкладок в Вашем браузере. Там могут присутствовать все Ваши учетные записи, и Вы сможете управлять ими из одного места. Они помогут помочь завоевать свою аудитории, и конечно же, предлагайте бесплатную подписку.

Читайте также: