Продвижение сайтов интернет раскрутка сайтов

Что нам стоит сайт построить. Продвижение сайта

Любой веб-проект, в независимости от того, будет он раскручиваться либо нет, должен всегда иметь оптимизированный код. Оптимизированный код сайта — это код без ошибок и без лишних символов кода. Довольно часто клиенты, заказывающие раскрутку сайта, имея просто глупые ошибки в коде своих сайтов. Нам всегда любопытно посмотреть на создателей такого кода и нередко просто диву даешься, как некоторые солидные веб-студии разрабатывают сайты. Быстрее всего, ошибки, допущенные в коде это причина конвейерного создания сайтов, а не следствие непрофессионализма.

Если нет ошибок в коде, то в 90% случаев код не оптимизирован должным образом. В некоторых сайтах до сих пор попадаются коды, актуальность которых запоздала на десять лет. Например, содержание кода CSS в коде страницы сайта. В настоящее время CSS выноситься из кода сайта во внешний файл. То же самое можно сказать про скрипты, которые просто-напросто не нужны в коде, их непременно необходимо выносить во внешние файлы. Оптимизация сайта является многогранным процессом, описать который на одной странице невозможно.

Не следует ожидать мгновенной раскрутки сайта «белыми» методами. Первые результаты появляются обычно после первого месяца работы, но они достаточно стабильны.

Ни для кого не будет секретом, что чем популярнее высокочастотный запрос, тем труднее продвинуть сайт в тройку лидеров. Именно поэтому рекомендуют начинать продвижение новых сайтов именно на низкочастотных запросах (которые содержат 3 и более слов), потому как уровень конкуренции по ним значительно меньше, соответственно, и сайт вывести в лидеры несколько проще.

Достаточно для страницы упоминание 3-5 раз низкочастотного запроса, 10-30 среднечастотных запросов и от 30 высокочастотных, хотя эти частоты есть только ориентирами и каждый вебмастер или сеошник их определяет самостоятельно, и чаще всего экспериментальным путем, проводя анализ последующих изменений.

Если страница посвящена, например, шаблонам для ukoz, то неплохо написать наверху какой-либо текст, посвященный содержимому страницы. Следует учитывать также то, что поисковики реагируют на теги заголовков h1…h5 а также теги strong и em, считая выделенный текст более важным для пользователя чем простой, не забывайте об этом и не ленитесь выделять продвигаемый текст, это принесет желаемый результат.

Еще одним важным моментом есть графика сайта. Если меню сайта организовано с помощью графических кнопок, к которым подвязаны скрипты, то поисковик его не поймет, потому нужно меню продублировать в виде простых ссылок. Так как графические элементы поисковый робот тоже не понимает, то необходимо их дублировать с помощью параметра

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.