Копирайтинг секреты составления

Секреты копирайтинга

Пять секретов копирайтинга для начинающих

— Большинство текстов, которые вам будут заказывать – рекламные или «продающие». Почитайте доступную литературу на темы «психология покупателя», «искусство продавать» и т. п.

Копирайтинг секреты составления

— Копипаст не пройдет. Нам приходилось встречаться с исполнителями, способными вставить в свой текст фрагмент чужого материала, а затем выдавать все это за авторскую статью. Есть множество сервисов для определения уникальности текста, и вашим заказчикам о них известно;

— Информацию нужно тщательно проверять. К сожалению, современный интернет представляет собой «информационную помойку», здесь сложно найти достоверные сведения. Если пишете техническую статью, то пользуйтесь проверенными официальными источниками;

— Расширяйте клиентскую базу. Недостаточно изучить секреты копирайтинга в теории, необходимо действовать. Регистрируйтесь на биржах фрилансеров, предлагайте собственные услуги на SEO-форумах.

— Пишите продающие тексты

Способны ли статьи на сайте выполнять обязанности продавца-консультанта? Ответ на этот вопрос очень интересует многих оптимизаторов и владельцев интернет-магазинов. Существуют ли, так называемые, «продающие» тексты, которые могут убедить сомневающегося клиента совершить покупку?

Обучение копирайтингу включает в себя не только тонкости составления SEO-оптимизированных текстов, но и навыки работы с «продающими» маркетинговыми материалами. Такие статьи имеют некоторые отличительные особенности.

Иногда необходимо постепенно подводить читателя к необходимости совершения покупки/заказа. В этом случае, копирайтер составляет несколько текстов, раскрывающих суть проблемы. Коммерческое предложение будет изложено только в последней статье. Таким приемом пользуются в сетевом маркетинге.

Большинство web-райтеров работают удаленно, непосредственно со своими клиентами, или через специализированные сервисы-биржи. Чтобы иметь стабильный заработок в данной сфере, недостаточно пройти копирайтинг обучение, потребуется научиться «продавать» собственную работу.

Прежде всего, необходимо обзавестись собственным портфолио, которое позволит потенциальным заказчикам оценить уровень мастерства исполнителя. Если вам еще не доводилось работать копирайтером, и у вас нет ни одной опубликованной статьи, то напишите несколько пробных текстов специально для портфолио. Предпочтительные темы — строительство, ремонт, автомобили, бытовая техника, реклама и прочие области, в которых вы разбираетесь.

Далее потребуется зарегистрироваться во всех доступных биржах и на тематических форумах для web-мастеров. И последнее — не стесняйтесь предлагать свои услуги, ведь «под лежачий камень и вода не течет»!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.