8 основных стратегий продвижений в социальных сетях

Маркетинговая среда.

Вы когда-нибудь начинали встречу без подготовки? Ехали на автомобиле без цели? Это всё равно что начать компанию в социальных медиа без стратегии, которая бы соответствовала вашим реальным потребностям.

 

Социальные медиа, как и каждая новая маркетинговая среда, являются тем блестящим объектом, от которого не отвести глаз — это бесплатно, быстро и легко. Если же вы сначала создаёте страницу, а свою стратегию применяете позже, она уже может не действовать. Люди будут знать, что вы им ничего нового не предложите, и не посетят её больше.

Главное — иметь ясные и соизмеримые цели (зачем вообще содержать свою страницу, если нет целей?!). Сайт, оставленный на самотёк, автоматически понижает репутацию фирмы.

Содержание:

 

 

1. Определите особенности бренда

Социальные медиа существуют для общения с людьми.
Оживите свой бизнес и бренд — придайте ему индивидуальность и наделите особенностями, голосом и присутствием. Если бы ваша фирма была человеком, как бы он вёл себя, говорил, отвечал?Точно так же ваш бренд должен что-то отстаивать – что-то, что было бы ценно и надёжно. Придайте ему миссию и смысл.

2. Следите за онлайн-разговорами

Оцените, как воспринимают ваш бренд, используя для этого приложения и соцсети. Создайте основу для сравнения, которая показывала бы ситуацию на данный момент, и обращайте внимания также на бренды конкурентов, которые [бренды] связаны с вами. Используйте для этого, например, Google Alerts, Google Blog Search, People Browsr. Если у вас есть на это достаточный бюджет, то используйте Spiral16 или Radian6.

3. Общайтесь при каждой возможности

Интернет-страницы, перечисленные выше, дадут вам знать, когда в онлайне появятся ключевые слова о вас или связанные с вами. Следите за ними интерактивно каждый день. Подключайтесь к разговорам — будь они позитивные или негативные.

4. Узнайте, где необходимо ваше присутствие

Twitter, Facebook, Google+, Youtube, Pinterest, блоги — чаще всего используемые каналы социальных медиа. Используя перечисленные в п. 2 вебсайты, можно определить, где о вас говорят больше всего. Если у вас имеется эта информация, можно присоединяться к обсуждениям, изучать их и заводить ценные связи, а так же способствовать их лояльности.

5. Станьте частью сообщества

Обращайте внимание на то, как люди общаются между собой, а также на их культуру общения и поведение. Манера общения и поведение людей помогут вам обрести дополнительные плюсы, не беспокоя или обижая их.

6. Найдите причины вашего участия в жизни людей

Обращайте внимание на повторяющиеся темы, вопросы, понятия или их отсутствие. Так вы сможете создавать творческие идеи, которые привлекали бы людей.

7. Найдите распространителей вашей истории

Многие люди в определённых соцсетях являются авторитетами, и то, что они скажут, повлияет на многих вокруг — друзей, последователей, заказчиков. Этих людей можно выявить с помощью тех же сайтов, перечисленных в п.

Используйте на них те же самые подходы и приёмы, которые указаны выше, и изучайте их мотивацию.

Как узнать перспективные технологические возможности

Инновации влияют на всех нас. Поэтому важно понять, куда и во что инвестировать, что модифицировать, что обновлять. Ещё важнее всё это испытать и затем приспособить для своей бизнес-модели.

Смотря в будущее и изучая новые тренды, вы обретаете знания, которые нужны для изменения организации.

Mark Suster – предприниматель, который продал свою фирму компании Sales Force, и присоединился к GRP Partners. Сейчас он сосредотачивается на технологических фирмах, которые находятся на ранней стадии развития:

Наше время и возможности ограничены, поэтому найдите себе цель.

8.Бренды, с которых надо брать пример

Почему в Фейсбуке и Твиттере следят за определёнными брендами?С большой вероятностью они распространяют ценный, образовательный контент, который совпадает с вашими интересами и потребностями. Или же они распространяют эксклюзивные предложения, купоны или, например, анекдоты. Лучшие бренды соединяют в себе все эти действия.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.