Как сделать свой контент более привлекательным?

Привлекательный контент.

Вы получаете только один шанс на первое впечатление, и первое впечатление часто становится основой для дальнейшего построения доверительных отношений с читателями. Это не значит, что вам нужно тратить огромные деньги на индивидуальный дизайн.

Дело совсем не в этом. Гораздо важнее, чтобы пользователь, зашедший на блог, мог в считанные секунды понять, о чём ваш блог и что он ему даст.

Ваш блог должен как бы отвечать на вопросы пользователя:

— где я?
— зачем мне это нужно?
— что делать дальше?

Помните, ваш блог не просто должен быть привлекательным, он также должен выполнять необходимые вам действия. Посетитель должен интуитивно понимать, куда следует кликнуть дальше и иметь возможность перемещаться по блогу без сознательного усилия. Растерянного посетителя вряд ли удастся вернуть или сделать клиентом.

Стройте постоянную аудиторию

Первое впечатление очень важно, но не стоит забывать, что вам не нужны постоянно только первые посетители, вы хотите постоянную, лояльную аудиторию. А для этого дайте людям хороший повод вернуться к вам.

Лучше способ получить постоянных читателей – это сделать их своими подписчиками. Для этого нужно иметь свою e-mail рассылку.
Конечно, хороший и качественный контент также выполняет эту функцию, но так вы не сможете держать связь с вашими читателями. Они будут заходить через закладки в браузере. E-mail рассылка напротив, позволяет держать постоянную связь с читателями.

Чтобы заполучить подписчиков, мало поставить форму подписки на блог и призывать посетителей подписаться на обновления блога. Это одна из распространенных ошибок, которую можно наблюдать на многих блогах. Людям не нужны лишние письма на E-mail, гораздо проще подписаться на обновления через RSS.

Для получения подписчиков на E-mail рассылку вы должны стимулировать посетителей подписаться с помощью каких-либо ценных предложений. Например, давать бесплатную электронную книгу или бесплатный мини-курс.

После того, как произведете необходимые действия со своим блогом, проведите анализ.
Вам потребуется – друг, член семьи, коллега по работе, или даже знакомый блоггер. Главное, чтобы этот человек видел ваш блог впервые.

В идеале, вы должны находиться с этим человеком в одной комнате. Пускай ваш друг сядет за компьютер, а вы загрузите ему свой блог. Далее пускай он 4-7 минут «лазает» по блогу. Пока он изучает ваш блог, вы молчите и просто наблюдайте.

Смотрите внимательно, как они используют блог.

  • На какие ссылки нажимают?
  • Как ориентируются?
  • Где делают паузу, чтобы почитать?
  • Что они пропустили из того, что вы считаете важным?
  • Что больше всего вызвало их интерес?
  • После того, как изучение блога закончено, задайте несколько вопросов.
  • Каковы были их первые впечатления?
  • Удобен он для чтения и понятна ли навигация?
  • Спросите их, о чём этот блог?
  • Какие у них есть предложения, чтобы улучшить блог?
  • Какие у них есть вопросы после просмотра блога.

 

Стоить отметить, что это может быть болезненно для вас, если это ваш первый блог. Когда я впервые провел такой анализ, тогда это был сайт, а не блог, и я был очень расстроен. Мой друг совершенно не делал тех вещий, которых я от него ожидал. А то, что я считал важным для пользователей, он на это совершенно не обратил внимания.

А после разговора с ним, понял, что он так и не разобрался, какую цель преследует мой сайт. Но это полезно. Когда вы делаете блог, размещаете форму для подписки, вы знаете, что и для чего нужно. Вы знаете, где находится статья, которая мотивирует подписаться на рассылку.

Вы знаете, что получит пользователь, подписавшись на эту рассылки. Вы также знаете, о чём ваш блог и какая в нём информация. Но посетитель, впервые оказавшись на вашем блоге, ничего этого не знает и поверьте мне, тратить свое время на изучения блога он не станет, если не увидит пользы для себя.Вот поэтому так важен подобный анализ. Лучше всего, если вы сможете провести такой анализ с несколькими людьми.

Это удивительно увидеть со стороны, как новый посетитель пользуется вашим блогом. Удивительно и полезно.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.